» » Таковой хоккей нам не нужен

Таковой хоккей нам не нужен

Занятия спортом для малышейКогда я была малеханькой, то грезила олимпийской медалью. Трижды в неделю прогуливалась на тренировки, а по воскресеньям дополнительно мучилась на хореографии. И всё ради этой светлой цели. Вечерами, не отрываясь, смотрела по телеку фигурное катание. И задумывалась: «Я буду так же. В телеке. На всю страну. Да что там, весь мир будет на меня глядеть. Обязательно».

Но мечта не осуществилась. Оказалось, что я поздно пришла в спорт и у меня «нет будущего». Я могла, естественно, заниматься себе, но я так не желала. Без стимула было неинтересно. Может быть, сказался детский максимализм. Занятия спортом я бросила. Но сейчас уже мои малыши пробуют себя в спорте. И мечты о медалях снова не дают покоя.

Главное, чтобы с наслаждением

В один прекрасный момент мы с отпрыском пришли на каток. Было ему тогда 5 лет. Взявшись за руки, мы катались по кругу, а рядом в красноватой форме, в шлеме и щитках на коленках носился небольшой хоккеист.

Вот это да! — восхищённо произнёс отпрыск. — Мать, я желаю в хоккей!

В хоккей так в хоккей.

Приобрели хоккейную амуницию, вышло — глаз не оторвать. Начались тренировки. Весной и осенью малыши в главном занимались в парке общефизической подготовкой. Дважды в неделю были игры на искусственном льду. Начало в 6.30 утра. 2-ух лет оказалось довольно, чтоб разобраться: хоккей не для нас. Мой мальчишка никогда не был в особенности на физическом уровне развит. И нрав у него размеренный. А здесь необходимы были сила, ловкость и здоровая спортивная злость. Необходимо не страшиться влезать в гущу запутавшихся тел, так как там, под ними, находится она — шайба! Всё это было не в природе моего ребёнка, потому он уставал и печалился. Тогда я поразмыслила: а ради чего это всё? И всё-таки усилия были потрачены не напрасно: отпрыск отлично катается на коньках. Позже были шахматы, бильярд, плавание, бейсбол

К огорчению, отыскать для ребёнка подходящую спортивную секцию можно только способом тыка. Потому мы пробовали почти все.

Достигнуть фурроров, я уверена, можно исключительно в том деле, которым занимаешься с наслаждением. Когда сам процесс занятий приносит удовлетворенность.

Ещё необходимо знать, что есть малыши, которые комфортабельно ощущают себя в команде, а есть такие, которым лучше отвечать только за себя. Это и нужно учесть при выборе спортивной секции для ребёнка.

Готовы к трудностям?

«БОЛЬШЕ не пойду на гимнастику, — произнесла мне дочь, — ни за что не пойду». Она бросила занятия, но тренер уговорила возвратиться. «Такая девченка, такие данные, — вздыхала тренер, — вы не сможете уйти!» Всё было хорошо до той поры, пока девченок не стали «тянуть», другими словами наращивать возможности мускул и сухожилий растягиваться. Из зала доносились клики и стоны, как из пыточной камеры. Ничего не поделаешь

Школа олимпийского резерва!

Одна из мам попробовала разъяснить тренеру, что её ребёнку не настолько важны результаты. Они желают заниматься просто для здоровья. Тренер порекомендовала отыскать для здоровья чего-нибудть поординарнее. Кружок какой-либо, к примеру. А тут спортсменов растят. Ситуация становилась тягостной. Девчонки страшились идти на тренировку. Им всего-то по шесть-семь лет от роду. Матери и бабушки, вытирая им слёзы, недрогнувшей рукою высылали малышек вспять, в зал. Я не желала для дочери такового стресса. Мне очень принципиальна её нервная система. Что вообщем на земле стоит дочкиных страданий? С гимнастикой мы расстались.

Спорт, естественно, не бывает без проблем. И нужно задать главный вопрос. Как ребёнок готов с ними управляться? Как он для этого созрел?

Фуррор вероятен

В ДОЧКИНОЙ школе организовали клуб спортивных танцев. И она выразила желание там заниматься. Плясать — это здорово! С течением времени она стала выезжать на соревнования, и здесь появились поводы для огорчений. Места, которые занимала моя девченка, были поближе к концу перечня, в наилучшем случае — серединка.

Есть виды спорта, к примеру лёгкая атлетика, где достоинства явны: пробежал резвее, прыгнул далее. Всем ясно, кто сделал это лучше. А есть такие, как фигурное катание, гимнастика, спортивные танцы, где почти все находится в зависимости от личного представления арбитров. Детям схожее судейство тяжело разъяснить. Мне очень не хотелось, чтоб дочка привыкала к собственной «серединке». У человека должен быть опыт побед. Тогда жизнь становится другой. Ты стоишь на первой ступени пьедестала, на шейке медаль, все лицезреют: сейчас ты наилучший.

Мы решили, что и дома будем трениться каждый денек. Разбирали ошибки, некорректности. Работали над техникой. Я была требовательным и серьезным судьёй. И вот — её 1-ая медаль. Она бежала ко мне, вытаращив глаза, и говорила: «Я не могу поверить! Я не могу поверить! У меня даже коленки дрожат». А подружки по команде обымали её и поздравляли. Триумф! Такие минутки бесценны. Ради их стоит потрудиться.

На данный момент мы продолжаем заниматься танцами. Стало разумеется, что выращивать спортсмена — нелёгкая задачка. Требуется много времени, средств и духовных сил. Я снова мечтаю об олимпийской медали. Для доченьки.

И всё-таки спорт — величавая сила. Это хорошая возможность закалить нрав, выработать бойцовский дух и научиться преодолевать трудности. И если из ребёнка не получится величавого спортсмена — ничего ужасного. Спортивные свойства понадобятся ему в жизни. Так что ничего не бывает напрасно.

Любопытно

ПСИХОЛОГИ установили, что у каждого человека ритм работоспособности бывает различным. Но в большинстве случаев работать легче с 8 до 12 и с 16 до 18 часов. Потому, если вы проследите за тем, чтоб ваш ребёнок верно распределил время для выполнения домашнего задания, материал будет усваиваться лучше.

После прихода из школы непременно нужно отдохнуть. Садиться за уроки лучше в 16 часов. Если ребёнок обучается во вторую смену, то выполнение домашнего задания переносится на последующий денек, на 9 часов утра.

Нужно приготовить рабочее место и отключить на время выполнения работы телек, радио и магнитофон. Они отвлекают, не дают сосредоточиться. Также не даёт сконцентрироваться поиск линейки, тетради, карандаша.

Малыши непременно должны гулять. Хотя бы полтора-два часа.

Кажется, что ребята, которые занимаются в кружках либо дополнительных школах, имеют меньше свободного времени. Но у их есть возможность переключиться. Выходит, что кружки и секции помогают лучше отдохнуть от занятий, развивают интеллектуально и на физическом уровне.

4-12-2016, 13:54
Автор: admin
Просмотров: 215
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.