» » В очереди… поиграем?

В очереди… поиграем?

Игры в очередиКакая длинноватая очередь к доктору! А малыш уже совершенно извелся. Ни игрушки, ни книги в сей раз собой не взяли.

Какая мучительная поездка предстоит в автобусе! Малышу будет скучновато. Чем все-таки его занять?

Знакомые ситуации, не правда ли? Временами нам приходится оказываться с ребенком в ожидании чего - или. Это очередь перед кабинетом доктора, очередь за билетами в кинозале, в кассу магазина. Даже довольно длительная прогулка, когда нет способности, остановится и поиграть на детской площадке, изводит малыша собственной монотонностью.

А играть малыш любит всегда. Давайте поиграем в игры, которые не требуют ни каких приспособлений и не надо при всем этом бегать либо скакать на одной ножке. А эти игры расширяют словарный припас малыша, учат его мыслить, размышлять и запоминать.

Вот несколько игр, которые зависимо от ситуации вы сможете предложить собственному ребенку. Необходимо попытаться, чтоб малыш не сообразил, что вы его чему - то обучаете. Вы с ним играете, совместно размышляя над вопросами. И как можно почаще обращаетесь к нему за помощью.

Совместно с малышом вы оказались в магазине. Ходите повдоль полок и выбираете продукты. И спрашиваете: «Мы с тобой купим масло. Куда же нам дома его положить? Я забыла, как именуется посуда для масла?»

- Масленка, - отвечает ребенок.

- Верно. А вот куда я должна насыпать сахар?

- В сахарницу.

- А положить селедку во что нужно?

- А мыло?

Другая «магазинная игра»

- Я купила колбасу, яичка, хлеб. Как можно это именовать, одним словом?

- Продукты.

- А в этом отделе я купила груши, апельсины и лимон. Как это можно именовать, одним словом?

- Фрукты.

- Как именуется отдел, где продается молоко, творог и сметана? Мне для тебя еще необходимо приобрести носочки и свитер. Какой отдел мне необходимо находить? Как он будет называться?

Игра «Кто что кушает»

В один прекрасный момент старенькый смотритель зоопарка уснул, и запамятовал закрыть ворота клеток. Животные разбежались. А потому что они очень желали, есть, то забежали вот в таковой большой магазин, в каком мы с тобой находимся. Давай подумаем, кто из животных, в какой отдел побежал. Лисичка, куда побежала?

- В мясной отдел.

- А кенгуру?

- В овощной. Она любит овощи и фрукты.

- А куда потопал слон?

Игра «Сравни»

В магазине сравни две чашечки. По цвету, объему, материалу. На улице сравни две машины, два дома, два дерева.

Что нравится больше? Почему? Растолкуй.

Игра «Что нужно»

Я желаю сварить щи. Что мне необходимо приобрести? Малышу предлагается перечислить предметы. Отыскать их на полках в магазине и самому загрузить в телегу. Для щей ребенок отыскивает капусту, морковь, лук, картошку.

Я желаю сейчас заняться стиркой. Что мне необходимо приобрести? Мыло, стиральный порошок.

Я желаю убраться в квартире. Что мне необходимо приобрести для уборки?

Игра «Назначение предметов»

Предметы, выставленные на этой полке, зачем необходимы? На полке стоят тарелки, кастрюли, сковородки.

- Для изготовления пищи.

На полке выложены отвертки, плоскозубцы, наборы саморезов и гаек. Для каких целей они нужны?

- Для ремонта машины.

Из окна автобуса узрели пробегающую собаку и спрашиваете.

- А где собака живет?

- В доме с человеком.

- Верно. Означает собака домашнее животное. А волк где живет?

- В лесу.

- Означает, он какое животное. Домашнее либо дикое?

- Дикое.

- А поросенок, скотина, баран - домашние питомцы либо одичавшие?

Из этой игры можно плавненько перейти в другую. «Кто где живет?» Собака - в будке. Скотина - в коровнике. Медведь - в берлоге.

Игра «Кто кем был?»

- Кем была собака?

- Щенком.

- Кем была лошадь?

- Жеребенком.

- Кем была лягушка?

- Головастиком.

- Чем было яблоко?

- Семечком.

- Чем было платьице?

- Тканью.

Игра «Счет»

Необходимо посчитать. Один медвежонок, два медвежонка… 10 медвежат. Один жеребенок, два жеребенка… 5 жеребят.

В книжном магазине

Вас окружает неограниченное количество детских книжек с яркими иллюстрациями. Устройте викторину. Предложите малышу, отгадать из каких сказок эти слова и потом эти сказки отыскать на книжных полках.

«Бабка за дедку, дедка за репку…»

«А яйцо не обычное, яйцо золотое…»

«Я даю для тебя этот ключик. И он принесет для тебя счастье…»

«Звери задрожали. В обморок свалились…»

Собираясь на прогулку, можно совместно с малышом поиграть в игру «Закончи предложение».

«Мы идем сейчас на прогулку так рано, так как….» И ребенок кончает – «…Сейчас воскресенье».

- Мы надеваем резиновые сапоги, так как

- На улице сыровато, - продолжает малыш.

- Мы берем с собою зонтик, так как

- Может пойти дождик.

Игра « Придумай название»

Придумай кличку для этой собаки. Имя для этой куколки. Как может называться эта книжка? Как можно именовать улицу, по которой мы идем? Как ты назовешь аттракцион, на котором катался?

Транспортная игра. Если вы едите в автобусе либо трамвае и народу малость. Есть возможность следить за людьми, при этом, не обижая их своим пристальным вниманием, то вот несколько игр. А далее вы сможете сами придумать вопросы.

- Кого больше в автобусе, парней либо дам? Посчитай.

- Какие головные уборы бывают? Давай поглядим, что на ком насажено?

- Какая обувь бывает? Когда необходимо надевать высочайшие теплые сапоги, а когда возможно обойтись легкими ботиночками?

- Пальто из шерсти, как именуется? А шапка из меха? Сапоги из кожи, мы как назовем?

- Зачем нужен большой портфель? А в сумке на колесиках, что комфортно перевозить?

- Вот стоит школьник. Что у него может быть в портфеле? А в кармашках? А вот зашел в автобус мужик в спецодежде с большой сумкой на плечах. Наверняка, он мастер. Если мы бы были пчелками, то залетели бы к нему в сумку и чтоб там узрели?

- Кто 1-ый увидит красноватую легковушку? А голубий грузовик?

- Из каких частей состоит машина?

- Назови составные части дома. Сейчас дерева.

- В этой большой машине, что можно перевозить? А в эту небольшую машинку, что может поместиться?

Игра на склонение глаголов

Одна машина едет. Две машины движутся. Один мальчишка бежит. Два мальчугана… бегут.

Я бегу. Мы бежим. Ты бежишь

Эти игры, как и огромное количество других, помогают нам развить мышление нашего малыша. Учат нас общению с ним. Мы осознаем, что, каким бы небольшим не был наш ребенок, он уже самостоятельная личность со своим психическим складом, собственной логикой и ценностью ценностей. Чем больше мы будем разговаривать с ребенком, тем больше доверия меж нами будет. Тем меньше заморочек в разговоре будет в предстоящем.

8-12-2016, 01:44
Автор: admin
Просмотров: 1505
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.