» » Внедрение игрушек в играх

Внедрение игрушек в играх

Используя большой энтузиазм малышей к сюжетным игрушкам (куколка, кошка, собака, лошадь, птичка и др.) и к действиям с ними, воспитательница включает в музыкально-двигательные показы более различные по нраву и содержанию песни. Такие содержание показов дает возможность включать в их также звукоподражания и простые слова. Все это вызывает у малышей желание подражать слышимому. Потому что у малышей довольно развито подражание видимому, воспитательница вводит новые движения в их игры и пляски, при этом равномерно перебегает от показа более обычных движений к их подсказу, обращая внимание малышей на слова песен, провождающих упражнение, игру либо пляску. Такие слова, повсевременно повторяемые совместно с одними и теми же движениями, запоминаются. Так малыши равномерно приучаются прислушиваться к тому, что им поют во время игр и плясок, т. е. движения малышей регулируются не только лишь тем, что они лицезреют (показом взрослого), да и тем, что они слышат. Танцуют малыши более без помощи других и многообразно, чем на первом году жизни — пружинятся, переступают на месте, топают одной ногой, подвигаются боковым шагом, держась за руки взрослого.

Слушание музыки. Музыкально-двигательный показ (к примеру, показ сна и пляски куколки). Игра либо пляска с каждым ребенком в отдельности (к примеру, после показа куколки воспитательница предлагает каждому ребенку поплясать с куколкой). В играх и плясках нужны в большинстве случаев личные деяния малыша под конкретным наблюдением взрослого. Вероятны также одновременные деяния 2—3 малышей, регулируемые взрослым. Групповые музыкальные занятия проводятся 2 раза в неделю. При личном общении с ребенком воспитательница употребляет игровые песенки-шутки либо стишки-прибаутки, которые во время персональной игры либо пляски доставляют ребенку в особенности огромное наслаждение. Работа с детками в возрасте 1 года б месяцев до 2 лет. Предстоящее музыкальное развитие малышей в этом возрасте осуществляется последующим образом. Для развития активного и устойчивого внимания малышей во время слушания музыки воспитательница усаживает их на стулья, расставленные полукругом, садится перед ними, указывает инструмент, на котором собирается играть, докладывает его заглавие (к примеру, дудочка, губная гармошка, металлофон), а потом гласит: «Сейчас сыграю музыку».

27-11-2016, 05:28
Автор: admin
Просмотров: 3913
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.