» » Музыкальные занятия для малышей

Музыкальные занятия для малышей

Развивать у малыша умение прислушиваться к голосу и смотреть за звучащей игрушкой. Вызывать отыскивание звучащей игрушки, которая, спрятавшись, зовет малыша. Развивать умение различать звуки и предметы.

Разговаривая либо позванивая погремушкой, перебегает в различные места вокруг манежа, окликает малыша (либо позванивает игрушкой издалече), вызывает поворот головы в сторону звука. Развитию различения звуков содействуют перемена интонации голоса при разговоре с ребенком, звучание разных предметов, показ звучащих игрушек — петушка, скотины и др., также музыкальные занятия. Для развития у малышей умения слушать и прислушиваться к музыке, стойкости слухового внимания следует проводить с ними музыкальные игры-занятия. Сначала их проводят с каждым ребенком в отдельности, а в предстоящем делят группу малышей на две подгруппы.

Музыкальные занятия проводятся в обеих подгруппах 3 раза в неделю, приблизительно через 20—30 минут после кормления. До музыкального занятия малышей нужно уложить в манеже, отодвинув в сторону висячие над ними игрушки. Если у малышей пониженное настроение, лучше начать занятие с музыкально-двигательного показа и, сосредоточив таким макаром внимание малышей, окончить слушанием музыки либо размеренным, нежным общением с каждым ребенком. Время от времени можно напевать ребенку песенку не только лишь во время музыкальных занятий, да и при общении с ним по ходу работы. Наклонившись над ребенком, необходимо негромко и нежно напевать без слов размеренную мелодию пли исполнять ее на инструменте, который можно приблизить к манежу так, чтоб он был виден ребенку. Таким макаром вызывают поначалу слуховое сосредоточение, в предстоящем — все более устойчивое внимание, прислушивание и отыскивание взором источника звучания. Когда ребенок начинает прислушиваться к музыке, которую воспитательница исполняет для других малышей, его присоединяют к подгруппе малышей, уже научившихся слушать музыку.

Игра-пляска с каждым ребенком заключается в последующем. Воспитательница напевает плясовую и, взяв малыша за обе руки, мягко разводит их в стороны, а потом приближает друг к другу либо попеременно приподнимает то игры-занятия, содействующие развитию слухового восприятия, служат также средством предстоящего развития зрительных реакций. С целью развития зрительных дифференцировок необходимо демонстрировать звучащие игрушки различного цвета, формы и величины, вызывать слежение за ними, использовать для этого музыкальные занятия.

19-09-2014, 18:08
Автор: admin
Просмотров: 3442
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.