» » Проведение игр с детками

Проведение игр с детками

Перед тем как провести новейшую пляску либо игру, воспитательница при помощи музыкально-двигательного показа делает приятными движения пляски либо деяния игры, описываемые в тексте сопровождающей их песни. Это упрощает детям запоминание движений пляски и осознание смысла действий игры. Образная роль в сюжетных играх производится сначала игрушкой, движения которой управляются взрослым, а позже ребенком. В предстоящем образную роль играет взрослый и к этому же по желанию присоединяются более развитые малыши. К примеру, в игре «Мишка и детки» сначала воспитательница управляет движением «гуляющего» игрушечного мишки, потом то же делает кто-либо из старших малышей. Когда игра становится отлично известной детям, роль мишки делает воспитательница либо няня, к которой присоединяется один из старших малышей. Большая часть малышей второго года жизни изображают в играх малышей, которые удирают от собачки, отыскивают улетевшую птичку, убаюкивают и будят мишку и т. д. В играх равномерно деяния малышей больше регулируются речью и музыкой. К примеру, малыши гуляют, а потом останавливаются и садятся па корточки, когда воспитательница поет: «Сели дети отдыхать», либо танцуют, если она поет: «Стали деточки плясать». Сначала малыши удирают при возникновении лающей собачки, а в предстоящем они удирают, услышав лай собачки, которая еще не видна, но должна показаться (собачку демонстрируют детям с неким запозданием); малыши «спят», когда воспитательница поет колыбельную, и танцуют, когда после чего она играет плясовую и т. д. В пляске воспитательница указывает детям обыкновенные чередующиеся движения рук и ног, предлагает старшим детям танцевать вдвоем и в малеханьких кружках. Но не следует устраивать с детками общий круг и построение в колонну по одному, т. е. гуськом. Малыши идут за воспитательницей «стайкой» (массой), без подготовительного построения гуськом, танцуют без построения в общий круг, при этом участвуют в движении только по желанию. Музыкально-двигательный показ, сопровождаемый песней. Игра либо пляска малышей, связанная по содержанию с проведенным музыкально-двигательным показом. Общие указания к организации и методике музыкальной работы.

Сначала младшая и старшая подгруппы занимаются раздельно. В предстоящем, когда малыши 1 года — 1 года 6 месяцев уже знакомы с простейшими музыкально-двигательными показами и песнями, текст которых связан с игровыми действиями либо плясовыми движениями, можно один раз в неделю соединять воединыжды на музыкальных упражнениях обе подгруппы во время вечернего бодрствования. Музыкальный материал врубается также и в личное общение с ребенком, и в самостоятельную деятельность малышей. К примеру, воспитательница указывает ребенку собачку, поет про нее песню, предлагает ребенку покормить собачку, подать ей руку, а потом удирать от нее и т. д.

1-04-2015, 06:27
Автор: admin
Просмотров: 335
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.