» » Организация занятия для малышей

Организация занятия для малышей

Верно проводимое занятие, являясь действенным средством обучения, просит от малыша значимого интеллектуального напряжения. Потому очень принципиально не допустить утомления малышей, которое может появиться в итоге или сложного, не соответственного уровня их развития задания, или лишней продолжительности занятия, превосходящей выносливость нервной системы, или неверной организации занятия. При правильном проведении занятия продолжительность непрерывной и продуктивной деятельности малышей находится в зависимости от их возраста, нрава занятия и чувственного дела к нему малыша. С годами занятия становятся более продолжительными. Занятия, во время которых ребенок не только лишь глядит и слушает, по и сам, производит различные деяния, длятся подольше.

1-ые занятия с новым материалом при отсутствии у малышей умения его использовать должны быть краткосрочными. По мере того как малыши получают надлежащие умения, занятия с этим же материалом становятся более продолжительными и на 3-ем году доходят время от времени до 20—25 минут. Продолжительность занятия также зависит от предыдущего опыта малышей, а именно от их умения слушать, рассматривать, действовать по указанию, осознавать задание и подражать. Нужно смотреть за поведением малышей и прекращать занятие ранее намеченного срока, если появились 1-ые признаки утомления. Так, ребенок нередко и навечно отвлекается (крутится, глядит по сторонам, перестает слушать и т. д.), начинает более примитивно использовать данный ему материал (к примеру, умея отрисовывать, хаотично водит по бумаге карандашом), отрешается от занятия, позевывает и др. Ввиду сравнимо малой подвижности нервных процессов малыши не могут сходу включиться в занятие. Требуется какое-то время для того, чтоб сосредоточить внимание малышей, потому необходимо расслабленно подождать, пока тот либо другой ребенок сумеет выполнить то, что ему предлагает воспитатель, хотя это и несколько удлиняет занятие. Новые деяния, разные умения, познания, обретенные детками на упражнениях, становятся устойчивыми не сходу и просто разрушаются. Потому новые занятия либо игры с новым дидактическим материалом необходимо повторять пару раз через маленькие интервалы (на первом году — даже несколько раз в денек).

Для наилучшего закрепления приобретенных на упражнениях познаний и умений воспитательница должна поощрять надлежащие деяния малышей и во время их самостоятельной игры. К примеру, та либо другая песенка поется детям не только лишь на занятии, но и во время их самостоятельной деятельности, карандаш, бумагу, мел дают детям третьего года по их просьбе и вне занятий, если они уже заполучили правильные способности использования ими.

20-03-2016, 06:59
Автор: admin
Просмотров: 180
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.