» » Личное общение с ребенком

Личное общение с ребенком

После показа инсценировки в самостоятельную деятельность малышей включают подобные предметы, которые стимулируют их на проигрывание виденного в показе. Меж содержанием занятий и самостоятельной деятельностью малышей должна быть установлена органическая связь. Проводя занятия, организуя самостоятельную деятельность малышей и руководя ею, воспитательница должна стремиться к усвоению детками программных познаний, умений, развитию психологических функций (внимание, память, мышление, воображение) и формированию положительных параметров личности. Чем молодее ребенок, чем меньше его личный опыт, тем чаше для поддержания его активного бодренького состояния и обычного развития нужны конкретные деяния воспитателя. Потому, к примеру, с детками первого года жизни игры-занятия проводятся в каждый период их бодрствования. Хотя на 3-ем году удельный вес самостоятельной деятельности малыша по сопоставлению с предшествующим возрастом возрастает, но и с этими детками в протяжении каждого периода бодрствований проводится одно занятие и одна организованная игра либо два занятия (одно из их в помещении, другое на прогулке).

Так как в ранешном детстве более действенным является личное общение с ребенком, воспитательница, проводя организованную игру либо занятие с группой, должна следить за всеми детками, обращаться к каждому ребенку, учесть его личные особенности и уровень развития. В неприятном случае занятия не достигнут цели. Если содержание занятий соответствует задачкам и уровню развития малышей, а методика их правильна, то все малыши охотно учавствуют в упражнениях, они активны, заинтересованы и сосредоточенны в протяжении всего занятия. Таким макаром, занятие добивается цели (приобретение детками новых умений, припаса слов, познаний, выработка правил поведения и др.), а приобретенные во время занятия умения и познания употребляются детками в их самостоятельной деятельности, играх, процессах.

1-02-2015, 01:10
Автор: admin
Просмотров: 437
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.