» » Анализ поведения малышей

Анализ поведения малышей

На упражнениях воспитательница направляет восприятие малышей, дает им новые познания, учит новым действиям. Все это просит от него интеллектуального напряжения, существенно большего, чем тогда, когда ребенок предоставлен себе и действует по собственному желанию. Для того чтоб занятия давали положительный результат, содействовали развитию малышей и в то же время не вызывали лишнего утомления, нужно уделять огромное внимание правильной их организации.

Сначала занятия, делая упор на уровень развития малышей, обязаны иметь целью предстоящее их продвижение. Идиентично вредоносны недооценка и переоценка способностей малышей. При условии правильного воспитания эти познания приобретаются детками в существенно более ранешном периоде. Нецелесообразно также от малышей 1 года 2 месяцев — 1 года 3 месяцев напористо добиваться верно, по размеру, надеть 5—6 колец на стержень пирамидки, ибо это превосходит способности малышей данного возраста. Некорректно, если объединяют на упражнениях малышей различного уровня развития, к примеру малышей 1 года 10 месяцев, 2 лет 10 месяцев и 3 лет, и демонстрируют им книгу, доступную осознанию только 3-х летних. Такое несоответствие возрастным способностям малышей не только лишь не содействует продвижению в их развитии, но негативно отражается на возбудимости нервной системы. Будучи не в состоянии выполнить задание либо ничего не понимая из рассказа воспитательницы, ребенок по существу не занят, бездействует, что ведет к его отвлечению во время занятий. Он начинает мешать, крутиться, а это в свою очередь вынуждает воспитательницу останавливать, ограничивать движения малыша, покрикивать на него, прямо за чем наступает возбуждение. Практически бездействует ребенок и в этом случае, если содержание занятия очень примитивно. Подобные занятия также не содействуют активному, бодренькому состоянию малыша и вызывают разные нарушения в его поведении.

Анализ поведения малышей на упражнениях указывает, что оно неоднородно — периоды непрерывной и продуктивной деятельности сменяются периодами некого понижения активности либо даже отвлечением, краткосрочным выключением из деятельности, после этого опять наступают, но уже в большинстве случаев несколько укороченные, периоды непрерывного продуктивного поведения. Потом отвлечение (малыши двигаются, глядят по сторонам, прислушиваются к окружающим звукам) становится долгим и поболее частым, что свидетельствует о пришествии утомления и является сигналом к окончанию занятия. Планируя занятия, следует располагать их в протяжении денька так, чтоб занятия, во время которых детям приходится двигаться, сменялись размеренной игрой за столом, а после занятия, рассчитанного в главном на роль зрительного анализатора, проводилось занятие двигательного нрава и т. д. Если днем было рассказывание по картинам, то вечерком не следует давать инсценировку, требующую от малыша также только посиживать, глядеть и слушать.

17-12-2016, 03:01
Автор: admin
Просмотров: 1440
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.