» » Формирование у малышей положительных отношений со взрослыми

Формирование у малышей положительных отношений со взрослыми

Формирование у малышей положительных отношений со взрослыми

В подвижные игры вовлекаются в главном маленькие группы малышей — от 4—5 до 5—10. Очень принципиальным моментом подвижной игры является умение воспитательницы провести ее живо, забавно, вступая в игровое общение с каждым ребенком, с учетом его личных особенностей. С детками 1 года 6 месяцев целенаправлено проводить такие игры, как «дети и собачка», «пузырь», «догонялки», «колокольчик», катание огромного и малеханьких мячей, разбрасывание их и собирание. Подвижные игры должны проводиться раз в день. Для того чтоб вызвать у малышей оживление, повеселить, посмешить их, нужно проводить игры-развлечения, демонстрировать детям заводные игрушки, солнечный кролик на стенке, играть с ними в прятки, догонялки, игры-шутки. Такие игры-забавы проводят раз в день персонально с каждым ребенком и объединяют малышей в группы. Беря во внимание значение различных видов деятельности малышей, в течение недели с детками второго года нужно проводить последующие занятия: по развитию речи и ориентировки малышей в окружающем; по развитию действий с предметами, дидактические игры по сенсорному развитию; музыкальные занятия; игры, гимнастика, утехи. Формирование у малышей положительных отношений со взрослыми и другими детками, выработка неких доступных правил поведения и предупреждение отрицательных привычек являются уже на втором году жизни нужной и очень значимой чатью воспитания.

Решение этих задач является первой ступенью нравственного воспитания малыша. Для сотворения положительного дела малышей друг к другу нужно предупреждать появление меж ними конфликтов. Нужно смотреть, чтоб малыши не собирались в одном месте, чтоб у их было достаточное количество игрушек, чтоб они не мешали друг дружке. В этом возрасте нельзя добиваться от малышей, чтоб они игрались совместно. Без непосредствен не го роли взрослого это им еще тяжело. Для воспитания положительных отношений и правил поведения нужно закреплять положительные деяния малыша (похвалить, выполнить его просьбу, посодействовать ему) и не закреплять отрицательные (к примеру, если ребенок отнял у другого игрушку, то ни при каких обстоятельствах нельзя давать ему ее; если он стукнул другого, — выразить ему очевидное неудовольствие). Нельзя заставлять малыша расслабленно, не двигаясь, длительно стоять либо посиживать без дела. В возрасте до 1 года 4—5 месяцев обширно применяется способ отвлечения, т. е. переключение внимания и энтузиазма малыша на другое в этом случае, когда его требование неосуществимо, а причину отказа он еще не может осознать.

11-10-2016, 08:34
Автор: admin
Просмотров: 351
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.