» » Групповые занятия для малышей

Групповые занятия для малышей

Вследствие того что во 2-м полугодии у малыша формируется способность подражать и он осознает речь взрослого, усложняются средства воздействия на малыша в процессе его обучения. Начинают применяться такие приемы, которые вызывают у малыша подражание и осознание речи взрослого. Речь воспитательницы в работе с детками данного возраста должна быть применена не только лишь с целью повеселить малыша, да и как средство его обучения.

Речь, провождающая показ деяния либо предмета, увеличивает энтузиазм малыша к занятию и увеличивает его контакт со взрослым. Игра занятия, в каких ребенок второго полугодия должен освоить новые умения, так же как и с детками первого полугодия первого года жизни, следует проводить персонально. В протяжении 1-го отрезка бодрствования необходимо проводить с детками личные игры-занятия по развитию предварительных шагов речи, действий с предметами и неких движений. Частота и повторность занятий в течение 1-го отрезка бодрствования зависят от личных особенностей, уровня развития и активности малыша. Если у малыша новые умения образуются медлительно, необходимо повторять занятие в течение 1-го отрезка бодрствования и проводить его раз в день. После того как умение сформировалось, следует усложнять занятие. Игры-занятия с детками до 10—11 месяцев, так же как и в первом полугодии, должны проводиться там, где скооперировано бодрствование малышей. В конце первого года жизни игры-занятия, требующие большей сосредоточенности внимания, следует проводить за столом так, чтоб малыша не отвлекали деяния других малышей. В этом возрасте, когда формируются предварительные этапы активной речи малыша (лепет, подражание, потребность в разговоре), в особенности принципиально, чтоб речь взрослого была богата разными интонациями, выражающими удивление, вопрос, удовлетворенность и т. д.

Все игры-занятия обязаны иметь чувственную расцветку и носить игровой нрав. Одним из характеристик эффективности проводимых с детками игр-занятий является внедрение ребенком в самостоятельной деятельности умений, освоенных в упражнениях. Для этого во время самостоятельной деятельности малыши должны воспользоваться надлежащими игрушками, с которыми они могут проделывать подобные деяния. В каждом отрезке бодрствования, не считая личных игр-занятий, необходимо проводить 1—2 занятия с маленький группой (6—8) малышей. Для малышей в возрасте до 9—10 месяцев в плане указывается список занятий для каждой возрастной подгруппы. Групповые занятия для малышей старше 9—10 месяцев планируются по денькам недели. Во время этих занятий малыши закрепляют умения, которые они освоили в процессе личного обучения, получают новые воспоминания, проявляют удовлетворенность и много двигаются. Для групповых игр-занятий отлично использовать предметы и деяния, с которыми малыши познакомились в процессе личных занятий. Продолжительность групповых занятий находится в зависимости от внимания, заинтригованности, также от степени и нрава активности малышей. Так, продолжительность показа, во время которого малыши участвуют в действиях с игрушками, может быть больше, чем в этом случае, если они являются только наблюдателями. Музыкальное занятие вследствие собственной чувственности продолжается обычно больше, чем занятия, во время которых малыши только наблюдают за движениями заводной игрушки.

При организации игр-занятий с группой малышей нужно учесть уровень их развития — наличие умений, которые позволят им интенсивно участвовать в занятии. В каждый отрезок бодрствования проводится одно либо два групповых занятия; каждое из их повторяют в течение недели пару раз. Содержание занятий должно изменяться по мере заслуги поставленной цели и понижения заинтригованности малышей.

11-12-2016, 06:16
Автор: admin
Просмотров: 1286
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.