» » Развитие речи и мышления у малышей

Развитие речи и мышления у малышей

С развитием речи развивается и мышление малышей. Оно зависит сначала от обогащения чувственного опыта малышей и происходит в процессе их деятельности и при соответственных словесных объяснениях взрослых. Потому обогащение восприятия, развитие речи и ориентировки малышей в окружающем в целях развития их мышления являются значимой задачей их интеллектуального воспитания. Главным средством интеллектуального воспитания малышей являются игра и все другие виды деятельности (наблюдение, рассматривание картинок, рисование и др.). В процессе деятельности уточняются и углубляются познания малышей, представления становятся более ясными, ясными, понятия — более правильными, глубокими; происходит развитие всех психологических процессов — памяти, внимания, воображения, мышления.

Для развития деятельности малышей нужно предоставление им достаточного количества различных воспоминаний, обеспечение правильным оборудованием и различными пособиями, игрушками и, что самое главное, правильное управление со стороны воспитателя. Беря во внимание огромное значение игры и всех других видов деятельности, создание нужных критерий для их развития в период ранешнего юношества является очень значимой задачей интеллектуального воспитания малышей. Нужно равномерно развивать у их и умение заниматься, развивать способность учиться — пристально слушать, смотреть за показом воспитателя, делать по предложению взрослого какое-либо действие, подчинять свои деяния определенным правилам. При ублажении потребности малышей в движениях, в различной деятельности, нередком нежном общении с ними, правильном воспитательном подходе и режиме малыши ранешнего возраста находятся в большей степени в эмоционально-положительном настроении. В их поведении много проявлений разных положительных эмоций, которые появляются по различным, все усложняющимся поводам. И, напротив, при неверной организации жизни малыша, отсутствии критерий для самостоятельной деятельности (недостающее количество игрушек, бедность воспоминаний), перегрузке групп, некорректных формах управления со стороны воспитателя либо утомлении в итоге неверного режима денька у малышей просто появляются и закрепляются отрицательные чувства, у их преобладает вялое, пониженное настроение либо завышенная раздражительность, проявления недовольства, обиды, ужаса, малыши нередко ссорятся вместе.

Отрицательные чувства, к примеру вялое, пониженное настроение, неудовольствие, нередкие огорчения, а тем паче ужас, угнетают психику малыша. Напротив, удовлетворенность, наслаждение, любознательность увеличивают жизнедеятельность детского организма, ведут к активности малыша, что так принципиально для его развития. Потому создание критерий для бодренького эмоционально-положительного состояния, формирование и обогащение положительных эмоций, предупреждение отрицательных чувственных переживаний являются очень суровой задачей воспитания.

21-08-2016, 17:36
Автор: admin
Просмотров: 1319
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.