» » Воспитание малыша

Воспитание малыша

Воспитание малышаОгромное значение имеет актуальная обстановка, в какой воспитывается ребенок. Уход за ребенком, отношение окружающих его взрослых обеспечивают развитие ответных подражательных чувств и различных реакций. На втором году жизни ребенок осознает наименования предметов, явлений, делать легкие поручения, деяния, у него возрастает словарный припас, слова соединяются в предложения. До полутора лет словарь дополняется медлительно и составляет около 100 слов, которые ребенок употребляет в собственной речи изредка. Учеными подтверждено, что у малыша идет внутренняя, высококачественная обработка материала, поступившего из наружной среды в кору мозга. Возникает 1-ая обычная фраза: дай моко, ля-ля, ням-ням. После полутора лет развитие и осознание речи происходит более резвыми темпами. Ребенок все почаще задает вопросы «что это?», «где?» и делает пробы произнести новые слова. Идет резвое скопление слов, интенсивно применяемых в речи, по системе от неоднократного повторения к самостоятельному использованию. Малыш осознает и произносит свое имя, имена близких людей, наименования одежки, неких животных, игрушек.

Процесс усвоения грамматического строя очень сложен, потому наблюдаются физиологические аграмматизмы. Это разъясняется тем, что в коре мозга малыша нет еще крепких условных связей. Ребенок еще не обладает полностью своим речевым аппаратом и нередко искажает слоговую структуру слова. Слова могут быть фонетически искажены, заместо слов нередко можно слышать клочки, корешки слов, ударные либо исходные слоги. Разграничение падежных форм и окончаний возникает к концу второго года, словарь к этому времени насчитывает 400—300 слов. В речи употребляется фраза из 3—4 слов. Речь становится средством общения со взрослыми. Можно услышать от малышей слова, придуманные ими самими. На 3-ем году жизни малыша происходит предстоящее улучшение детской речи. Начинает формироваться диалог, больше усложняются предложения. Ребенок завладевает всеми грамматическими формами, употребляя все части речи, не считая причастия и деепричастия. Существенно улучшается осознание речи окружающих. Просто запоминает недлинные стихи, песенки. Но механическое заучивание перегружает мозг малыша.

Воспитание малыша

Тренировка памяти полезна в этом случае, если содержание стихотворения связано с определенной реальностью и если то, что ребенок старается выучить, ему понятно. Такое запоминание доставляет удовлетворенность и наслаждение, развивает речь. Ребенок уже может сказать о событиях реальных и прошедших, знает наименования времени суток, животных, растений, неких явлений природы. Он делает примитивные сопоставления, умозаключения и обобщения. Возникает словотворчество, словарный припас составляет 1000—1200 слов. На 3-ем году жизни формируется произношение свистящих звуков (с, з, ц), но многих тяжелых по произношению звуков в речи нет. Для малышей этого возраста сначала принципиально общее развитие речи, т. е. скопление словаря, уяснение смыслового значения слов и грамматических связей.

16-11-2016, 13:16
Автор: admin
Просмотров: 100
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.