25-04-2015, 15:06

Развитие осознания речи взрослого

У малышей от 5—6 до 9—10 месяцев во время личных игр-занятий сначала следует развивать осознание речи взрослого, сформировывать лепет и подражание обычным слогом, также развивать ползание. Если умений вставать к барьеру и ходить вокруг него ребенок не освоит в самостоятельной
18-03-2015, 16:11

Не будь жадиной!

либо 7 методов, как не стоит биться с ранешней детской алчностью Грозный мир без прикрас приходит к небольшому человечку в виде детей, отбирающих чужие игрушки и не дающих поиграть своими. Позволить ли ему защищать свои игрушки от других малышей либо преподать урок щедрости? Как
5-03-2015, 12:54

Лидлофф и принцип неразлучности

Динка прощается с детством, 22 Декабря 2004 МАМИНА ШКОЛА Создатель всемирно известного блокбастера "Как сделать малыша счастливым" и более известного у сотен тыщ родителей "принципа неразлучности" Джин Лайдлофф живет в Калифорнии, пишет картины, практикует и преподает
2-03-2015, 02:50

Неповиновение малеханьких малышей

Использовать какие-либо другие формы наказания (ставить малыша в угол, лишать сладостей за разорванную книгу, заставлять посиживать бездвижно долгое время на стуле за сломанную игрушку) нельзя. Форма наказания должна сначала вытекать из поступка, только тогда ребенок примет
6-02-2015, 18:59

Обычный мальчишка, обычная девченка

Во времена нашего юношества просто было найти пол малыша, мимолетно глянув в коляску – одеяльца, в которые закутывали кроху, непременно были перетянуты розовыми либо голубыми ленточками. С первых дней малыш становился владельцем вещей, верно указывающих окружающим на его половую
29-12-2014, 17:01

Дела меж детками

В процессе жизни и общения с родителями и воспитателями у малышей очень рано начинают складываться различные отношения, формируется различное поведение и отношение к окружающим явлениям. В одних критериях малыши нежны, обожают свою воспитательницу и очень привязываются к ней,
14-12-2014, 03:06

Развитие памяти у малышей

У малышей рано развивается память. В процессе деятельности, с установлением все огромных связей с окружающим, круг известных ребенком предметов и явлений расширяется. Он начинает не только лишь узнавать, да и вспоминать о предметах и явлениях, отсутствующих в текущее время,
12-12-2014, 11:00

Малыши дошкольного возраста

В возрасте от 3 до 5 лет ребенок обучается различать фонетические элементы на слух. Чем ранее в семье обращают свое внимание на воспитание у малыша правильного произношения звуков, тем резвее оно формируется и нормализуется. На четвертом году жизни формируется произношение
5-12-2014, 09:26

2 года ребенку

На втором году жизни огромное значение для интеллектуального развития приобретает речь. Нужно именовать детям этого возраста все, что делается, каждое действие и показ должны сопровождаться словесным разъяснением. Если, к примеру, молчком взять малыша за руку и повести его
25-11-2014, 04:47

Дисциплина

Обычные заблуждения относительно дисциплины