» » Как искоренить телесные наказания?

Как искоренить телесные наказания?

«« Начало

Искоренение телесных наказаний – это ещё и внедрение положительных способов воспитанияПолное искоренение телесных наказаний малышей подразумевает полный подход, включающий проведение недвусмысленной реформы

законодательства в этой области, воплощение политики по защите

малышей и профилактике насилия в их отношении, также проведение

других мероприятий, сначала, воспитательно-образовательного

нрава, направленных на то, чтоб телесные и другие унижающие

человеческое достоинство наказания малышей стали неприемлемыми в

людском обществе. Законодательное воспрещение тут играет

главную роль, но само по себе оно недостаточно для обеспечения

реализации основополагающих прав малыша. Социальные работники, специализирующиеся на работе с детками, предки, сами малыши и

публичное мировоззрение в широком смысле этого слова должны быть

информированы о существующем законодательстве и правах малыша

на защиту.

Таким макаром, искоренение телесных наказаний просит проведения

активной работы, как минимум, по трем фронтам, а конкретно:

в законодательной реформе;

в политике (а именно, по защите малышей и профилактике насилия в

их отношении);

в вербовании внимания публичного представления к этой дилемме.

Законодательная реформа

Искоренение телесных наказаний подразумевает создание таковой правовой системы, которая содержала бы ясное и недвусмысленное

воспрещение телесных наказаний и защищала бы малыша от всех форм насилия везде, в том числе и в своей семье.

Законодательства всех государств-членов Совета Европы воспрещают

намеренное внедрение насилия в отношениях меж людьми. Но все дело в том, что в почти всех странах законы не предоставляют

ребенку равную правовую защиту, по сопоставлению со взрослыми. В законодательстве и/либо судебной практике неких стран сохра-

няются особенные исключения и смягчающие происшествия, оправдывающие побои малыша различного рода юридическими эвфемизмами, типа:

«разумное наказание», «правомерная коррекция» и т. п. В ряде других

стран такие законодательно прописанные оправдания отсутствуют, но обычно установившаяся практика воспитания малышей, находящая свое отражение в проводимой политической полосы и выносимых судебных решениях, допускает насилие в отношении малыша, где

оно преподносится как мера дисциплинарного воздействия. Телесные

наказания малышей имеют место в самых разных учреждениях: в

школе, в группах продленного денька, интернатах, приемных семьях, в

судебно-исправительных учреждениях, по месту работы малыша, а

также и в своей семье.

Во всех государствах имеются законы, запрещающие ожесточенное воззвание и насилие в отношении малыша, но они не истолковываются

как полное и повсеместное воспрещение всех телесных наказаний. Все

страны согласились с положениями Конвенции ООН о правах

малыша. В неких из их пункты Конвенции стали составляющей

частью их внутреннего законодательства, да и этого недостаточно для

заслуги искоренения телесных наказаний малышей.

Требуется такая законодательная реформа, которая исключила бы

все имеющиеся оправдания либо смягчающие происшествия, способные воспрепятствовать применению законов о неправомерном

нападении к случаям использования насилия в отношении малышей с

целью их наказания. Категорическое воспрещение телесных наказаний

и других ожесточенных либо унижающих человеческое достоинство форм

наказания нужно для того, чтоб ясно довести до родителей и

до всего общества в целом идея о неприемлемости и беззаконности

насилия в отношении малыша либо кого бы то ни было еще.

Недостаточно и того, чтоб высшие муниципальные суды вынесли

постановления о беззаконности телесных наказаний: на замену таким

судебным решениям могут придти другие, допускающие применение

«дозированных» телесных наказаний. Другими словами, запрет должен

быть ясно прописан в законодательстве.

Как утверждается в Общем замечании № 8 Комитета ООН по правам

малыша, беря во внимание обычное попустительство насильным и унижающим формам наказания малыша, все большее число стран

признает дефицитность обычный отмены законов, разрешающих и оправдывающих телесные наказания. Не считая того, требуется ввести в штатское и уголовное законодательства категорическое воспрещение телесных наказаний и других ожесточенных либо унижающих человеческое достоинство форм наказания для того, чтоб каждому стало полностью ясно: лупить, «шлепать», либо «пороть» малыша настолько же противозаконно, как и взрослого; уголовный закон о противоправном нападении в одинаковой мере применим к схожим актам насилия вне зависимости от того, определяются ли они как «акт

дисциплинарного воздействия» либо же как «разумная корректировка поведения».

В неких случаях сопротивление запрету на телесные наказания в семье является результатом утвердившегося представления о том, что это

приведет к судебному преследованию и лишению свободы многих тыщ родителей, что, конечно, не в интересах малыша. Да и на это

возражение Комитет ООН по правам малыша дает государствам ответ в виде совета.

Обеспечение равной защиты малышей и взрослых от насилия всюду, в том числе и в семье, не означает, что все выявленные случаи телесных наказаний малышей их родителями должны привести к судебному преследованию последних. В силу принципа незначительного правонарушения правосудие не занимается маленькими делами, в итоге чего дела по факту маленького хулиганства меж взрослыми рассматриваются трибуналом только при исключительных обстоятельствах. То же самое будет верным и применительно к малозначительным случаям использования насилия по отношению к детям.

Государствам же нужно развивать результативную систему выявления и расследования схожих случаев. Вместе с тем, что прямо за

всеми заявлениями по фактам насилия в отношении малышей должны проводиться расследования и приниматься меры по защите малыша при наличии угрозы причинения ему значимого вреда, главной задачей является удержать родителей от использования

насилия и других ожесточенных либо унижающих человеческое достоинство наказаний, заменяя их воспитательными способами воздействия

на малыша и оказанием ему эмоциональной поддержки.

Зависимое положение малыша и его ничем не заменимая тесноватая

связь с семьей требуют того, чтоб решения о судебном преследовании родителей либо любом другом официальном вмешательстве

страны в семейную жизнь принимались с предельной осторожностью. Почти всегда вербование к суду родителей

малыша навряд ли может служить его высшим интересам. С точки

зрения Комитета, следует прибегать к судебному преследованию

либо же другим формам официального вмешательства страны в

семейную жизнь (в виде, к примеру, временного удаления из семьи

подвергнувшегося насилию малыша либо его нарушивших закон

родителей) исключительно в тех случаях, когда они представляются необходимыми для защиты пострадавшего малыша при наличии угрозы причинения ему значимого вреда и для обеспечения его

высших интересов. При всем этом следует в подабающей степени принимать

в расчет точку зрения самого пострадавшего малыша с учетом его

возраста и степени зрелости.

К октябрю 2007 года больше половины государств-членов Совета Европы

или ввели полный запрет на телесные наказания, или взяли на себя

обязательство сделать это в ближнем будущем. Следует возлагать,

что все другие страны в скором времени пересмотрят свое

законодательство и представят нужные реформы на рассмотрение собственных парламентов. Ведь сам по для себя процесс реформирования

законодательства в данной сфере может стать образовательным, если

руководители правительственных учреждений, политические фавориты

государственных либо общинных объединений воспользуются случаем,

чтоб выделить право малыша на равную защиту его людского плюсы.

Меры в области политики

На государствах лежит обязанность определения методов всеобъятного и многостороннего решения трудности насилия в отношении

малышей во всех его проявлениях. Искоренение телесных наказаний

просит разработки политики и услуг по предупреждению насилия,

эффективной защите малыша и помощи пострадавшим детям.

Как демонстрируют результаты исследований, насилие можно

предупредить проведением ряда мероприятий. К примеру, уровень

насилия в семье может быть существенно сокращен методом разработки

законов, проведения политики и мер по укреплению и поддержке

семьи, которые повлияли бы на лежащие в базе этого явления социальные и общинные причины, дозволяющие насилию существовать и развиваться.

Политика по поддержке положительных способов воспитания малышей родителями

В советы Совета Европы о политике по поддержке положительных

способов воспитания малышей родителями (дальше – положительное воспитание), принятой в 2006 году, подчеркивается актуально принципиальная роль

муниципальных органов власти в распространении положительного воспитания малышей и в деле внедрения в публичное сознание мысли о

значимости соблюдения прав малыша. Она содержит главные направления для содействия государствам-членам в сфере разработки политики по оказанию помощи родителям в этом вопросе.

Современная семья может очень отличаться от классической «одноклеточной» семьи в том виде, в каком мы привыкли ее принимать

в прошедшем. Нынешний стиль жизни людей настолько многообразен, что

это породило новое видение процесса формирования партнерских

отношений и новый взор на семью с детками. Домашняя ячейка, вне

зависимости от ее состава, сейчас подвергается новым видам воздействий, вызванных резвыми и глубинными переменами в обществе, к

которым нужно адаптироваться. Часто экономические и

социальные причины стоят у истоков стрессового состояния родителей и могут подорвать их усилия по воспитанию малышей, также поставить под опасность их свой личностный рост.

Восприятие малыша также перетерпело конфигурации. Еще не так давно малыши

рассматривались приемущественно как «будущие взрослые члены

общества». В текущее время признается, что потенциал малышей дает

им возможность быть активными и полезными членами как семьи,

так и общества в целом. Ребенок наделен всеми правами; его мировоззрение,

с учетом возраста, должно приниматься во внимание в вопросах,

впрямую касающихся его. Не считая того, ребенок обязан иметь полный доступ к нужной для него инфы. И конкретно предки

должны посодействовать ребенку воплотить свои возможности.

Никому бы не хотелось мыслить о для себя как о нехорошем («негативном»)

родителе. Но что все-таки означает – быть неплохим («позитивным») родителем? Положительное воспитание подразумевает, что на главном месте у

родителей стоят высшие интересы малыша, реализуемые через воспитание, развитие самостоятельности, признание его людской

ценности и помощь в самоопределении при одновременном установлении рамок, за которые нельзя перебегать, – и все это для того,

чтоб содействовать гармоническому развитию малыша. Положительный

подход к родительским обязательствам основывается на почтении прав

человека применительно к ребенку и, соответственно, на разработке

ненасильственной обстановки, в какой предки не прибегают к

телесным и унижающим человеческое достоинство наказаниям для

разрешения конфликтных ситуаций либо для обучения дисциплине

и почтению к окружающим. Таковой подход является кандидатурой

насилию. Естественно, использовать его нужно зависимо от степени

зрелости малыша и определенной ситуации: совершенно малеханького малыша

можно успокоить шуточкой, от более взрослого востребовать, чтоб он

поправил собственный проступок и возместил причиненный вред. Если накал

страстей очень велик, предки должны отыскать внутри себя силы выйти

из ситуации, оборвать разговор и возвратиться к нему позднее. По большей

части, к телесным наказаниям прибегают переутомившиеся, измотанные предки, просто потерявшие над собой контроль.

Оглавление:

Искоренение телесных наказаний малышей

Телесные наказания в свете европейских норм в области прав человека

Как искоренить телесные наказания?

Положительное воспитание

Запрет наказаний: вопросы, ответы и неверные правды

27-06-2015, 06:34
Автор: admin
Просмотров: 752
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.