» » SIECUS: Как это по-русски?

SIECUS: Как это по-русски?

Сексапильное образование малышей- Здравствуй, член! - приветствует девченка мальчугана.

- Здравствуй, вульва! - отвечает мальчишка.

Что это? Сон шизофреника, сексапильного маньяка либо, может, глубочайшего невротика, который приехал на консультацию к медику Фрейду?

Нет. Это разминочное упражнение, которое с фуррором применяется в американских школах спецами по так именуемому "всестороннему сексапильному образованию". Его цель - "снять смущение и тревогу", которые мешают "ответственным сексапильным отношениям". Всестороннее сексапильное образование начинается с детского сада и длится прямо до окончания школы. Оно не только лишь существует как самостоятельный предмет, да и вторгается в другие дисциплины, рассматривая очень широкий круг заморочек (цитируем): "биологию деторождения", "психологию межполовых отношений", "социологию семьи", "общую сексологию" и "базы мастурбации и массажа".

Именуется это очень нередко "уроками домашней жизни", на которых, в отличие от реальной семьи, малышей не нагружают моральными ограничениями. "Для чего добиваться от подростков такового вида поведения, которому не следуют сами взрослые?" - молвят секс-воспитатели.

Ах так, к примеру, говорится в одном из учебников о мастурбации: "Взрослые время от времени запамятывают сказать детям, что от приносновения люди тоже могут получать наслаждение, в особенности если вас касается тот, кого вы любите. Вы и сами сможете доставить для себя наслаждение, и это нормально. Когда вы трогаете собственные гениталии, это именуется мастурбацией".

Мастурбация, оральный секс, петтинг (по нашему молвят "обжиматься" либо "лапать", адекватного существительного, как досадно бы это не звучало, нет, беден российский язык!) и проч. на жаргоне секс-просветителей именуется "сексапильным самовыражением без риска". И всячески поощряется.

"Для развития подростков будет правильным, если они научатся давать и получать наслаждение", - считает узнаваемый идеолог сексапильного образования Сьюзен Уилсон. Она же не утомляется повторять, что школа не должна "колотить детей по голове браком". Т.е., внекоительный секс -пожалуйста, а "дочки-матери" - ни-ни! (Хотя уроки, повторяем, именуются "семейное воспитание").

Прилагаются огромные усилия к тому, чтоб уроки проходили неформально, любопытно. Видеофильмы, муляжи, полоролевые игры, свободный обмен воззрениями и сексапильным опытом меж преподавателями и учащимися.

- Учитель поведал нам сейчас на уроке о собственном хахале. Он ведь открытый гей, - сказала нашей знакомой эмигрантке, живущей в Бостоне, ее 15-летняя дочь.

Мама, не прошедшая в "ханжеском совке" курса домашнего воспитания, растерянно пролепетала:

- Что?? А вдруг он будет к мальчишкам приставать?

- Ты меня невнимательно слушала, мать? - возмутилась молодая южноамериканская гражданка. - Я произнесла, что наш учитель - педераст, а не педофил. У него взрослый партнер.

Скоро девченка пришла домой с новым сообщением.

- Представляешь, мать! Мистер Браун организовал в нашей школе клуб геев, лесбиянок и сочувствующих. Здорово, да? А то ведь у нас в школе не было такового клуба. Во всем штате были, а у нас не было.

Удовлетворенность девченки оказалась никак не бескорыстной. Дело в том, что членство в таком клубе засчитывается как общественная работа при приеме в самые престижные южноамериканские институты и дает значительные достоинства. Т.е. правительство уже не просто защищает извращенцев, а откровенно их поощряет.

Вы скажете: "Да не достаточно ли где что творится! Какое нам ранее дело?"

Отвечаем: "Самое прямое. В критериях открытого общества чужое дело очень стремительно может стать нашим. И становится, ведь организация под заглавием "SIECUS" (Sex Information and Education Council of the U.S.), внедряющая всестороннее сексапильное образование, окопалась и в совершенно не южноамериканском городке Ярославле.

Вот уже более восьми лет там интенсивно работают две медико-педагогические школы (сокращенно МПШ), куда малышей приводят целыми классами, снимая с уроков на пару недель. Если спросить служащих МПШ, чем они учат малышей, то эти люди, смотря на вас добросовестными очами, произнесут о подготовке к домашней жизни. Но понимается это совсем по-американски. Преподаватели расслабленно дискутируют со школьниками на интимные темы, раскладывают все по полочкам, внушают, что не существует таких вопросов, которые нельзя задавать вслух.

Для хоть какого человека, мало-мальски знакомого с российской культурой, разумеется, что независимо от формы (может, в Ярославле пока и не играют в игру, с рассказа о которой мы начали свою статью) на схожих уроках происходит наигрубейшее вторжение в самую закрытую сферу жизни. И что совершить таковой "взлом" можно только, заставив малышей перескочить через стыд, отбросив его как мешающий недочет, удалив как рудимент. А так как российской культуре присуща завышенная стыдливость в вопросах пола, то она вся таким макаром объявляется рудиментом. На самом деле нужно отречься от нее, чтоб преподавать детям сексологию. Даже в самых мягеньких формах. Так что все заявления об учете государственного своеобразия в ярославских программках изготовлены для отвода глаз. Вроде бы ни камуфлировались те либо другие скользкие темы (а после скандала, разразившегося в городке на вешней конференции, программки были срочно "причесаны"), идеология остается прежней. Это идеология SIECUSа. На ней мы и остановимся.

1-ый и главный постулат SIECUSа: малыши сексуальны от рождения, при этом сексуальность следует осознавать существенно обширнее, чем это принято делать. "Сексуальность заключается не только лишь в том, что человек имеет половые сношения. Когда вы обнимаете собственного дедушку, это тоже сексуальность", - заявляет Сьюзен Уилсон, которая в 70-е годы заходила в Государственный совет по образованию и участвовала в разработке школьных сексологических программ. Потому очень огромное внимание в программках всестороннего секс-просвета уделяется сфере чувств. Кажущиеся сначала невинными дискуссии "о эмоциях" преследуют совсем не невинную цель: они призваны пробить чувственную броню учеников (сначала мальчишек) и вывести их на доверительный разговор "про это".

Сейчас возьмем ярославские программки.

Курс "Здоровье и безопасность" МПШ Дзержинского района. 3 класс: "Игровой тренинг по предупреждению насилия для малышей ранешнего школьного возраста". 5 класс: "Любовь и ответственность - нужные условия для рождении малыша". 7 класс: "Отношение к сверстникам обратного пола: симпатии, антипатии, равнодушные дела. Любознательность и разные формы ее проявления, вероятные нехорошие последствия. Тренинг, формирующий способности полового общения. Настоящие и неверные представления подростков о насильных отношениях." И т.д. и т. п.

Программка другой МПШ. Именуется "Культура общения и здоровье". 1 класс. Тема "Как мы устроены." Для занятий уже выпущена рабочая тетрадь, в какой на первом же уроке малышей требуют заполнить анкету. Ее 1-ый вопрос: "Откуда ты взялся?" А далее следует рассказ о том, что такое пол. "Этот не пол, по которому мы ходим, - сердечно пишет создатель тетради В.В.Морозова. - У мальчугана и девченки, мужчины и дамы есть половые органы, которыми они и отличаются друг от друга. Половые органы очень важны для человека... Только благодаря половым органами два любящих друг дружку человека могут иметь малышей. Чтоб девченка смогла стать матерью, у нее есть два яйца, две маточные трубы, матка и влагалище. А у мальчугана, чтоб он стал отцом, имеются два яйца и половой член." На последующем уроке уже сообщается о сперматозоиде и яйцеклетке. "Задумайся, - вопрошает создатель семилетнего первоклашку, - что необходимо для того, чтоб появилась новенькая клеточка? Нарисуй собственный ответ".

- Мой ребенок ничего этого не знал, он был невинным, а в школе его "просветили", - поведала нам в Ярославле одна из мам. - Он пришел домой совсем потрясенный и начал задавать вопросы. Я не знала, куда девать глаза. По какому праву эти негодяи лезут в нашу интимную жизнь?

А вот по какому. Идеологи SIECUSа считают, что воздействие родителей деформирует личность малыша. "Заместо того, чтоб крепить детскую сексуальность, - пишет Б.Уайтхед в статье "Крах сексапильного образования", - предки учат малышей, что секс - это вредоносно, постыдно и порочно. Либо, исходя из неверно направленного инстинкта защиты потомства, они руководствуются концепцией детской невинности и не успевают впору и правильно поведать детям о сексе".

Ярославские "просветители", правда, малость подзабыли, что они не в Америке. И что у нас не прошел закон "О репродуктивных правах людей," в каком сексапильное образование малышей желали утвердить как новейшую актуальную норму. И что статью 135 УК РФ "О растлении несовершеннолетних" еще никто не отменил. И даже напротив, два года вспять она была дополнена комментарием "об умственном растлении".

Идем далее. По воззрению идеологов SIECUSа, конкретно школа - это "неопасный буфер меж мамой и телевидением". Место, где "достойные доверия взрослые могут обучить малышей, как защититься от угроз злоупотребления в сексапильной сфере". В общем, школа призвана стать золотой серединой меж ханжеством родителей и разгулом СМИ.

Этот подход выслеживается во всех программках "российского разлива", в том числе и ярославских. "Малыши выходят из-под воздействия классической семьи... - утверждается в объяснительной записке к программке "Культура и здоровье". - В этих критериях особенное место принадлежит системе образования, принужденной брать на себя значительную часть усилий общества по подготовке школьников к взрослой жизни." Ну, в программке "Здоровье и безопасность" так прочувствованно говорится о защите школьников от насилия, что непосвященным никогда не придет в голову, чем по сути занимаются на уроках в МПШ.

А происходит там вот что. Важный принцип SIECUSа - не нагружать малышей моральными строгостями. Школа должна только предлагать "беспристрастную констатацию фактов", а малыши делают свободный выбор. Это именуется "недирективным подходом".

"Данный подход, - читаем в программке "Здоровье и безопасность", - предугадывает то, что учащиеся без помощи других добудут сведения, нужные для принятия осознанного решения -стоит курить, принимать алкоголь и наркотики либо нет." (А если они воспримут осознанное решение, что стоит, тогда как? - "Ну, это их трудности", - ответил нам таковой горе-педагог. )

"Можно не соглашаться с предметом обсуждения, можно высказывать другое мнение, но нельзя критиковать, оценивать и давать советы", - говорит одно из главных правил, применяющихся на упражнениях как в системе SIECUSа, так и в русских МПШ.

Кстати заметим, что некие правила поведения на уроках в МПШ представляют особенный энтузиазм для органов прокуратуры. К примеру, такое: "Нет глуповатых вопросов. Можно задавать любые вопросы, относящиеся к теме занятия". Либо: "Нужно соблюдать конфиденциальность того, что происходило на упражнениях". Каково, а? Разжигая энтузиазм малышей к половой сфере, им сразу внушают, чтоб они "не выносили сор из избы", не делились впечатлениями с родителями. Знает кошка, чье мясо съела...

А вот и совершенно уж иезуитский принцип: "Нарушивший правила должен разъяснить причину нарушения, в случае необходимости - извиниться".

Например, ведает продвинутый ребенок на уроке о собственном "сексапильном дебюте" либо онанизме, а мальчишки и девченки, еще не утратившие стыд, не смеют сказать: "Умолкни!" Они даже мимикой не могут выражать собственного неодобрения, так как, как говорит очередное правило, "мимика, жесты и слова не должны указывать на другого человека без его согласия". А если кто-то все таки выразит, пусть извиняется. Хладнокровным должен быть и педагог. Его "спокойное, уравновешенное состояние, ухмылка и доброжелательный настрой, похвала и поддержка, - как написано в программке "Здоровье и безопасность", - посодействуют обучающимся почувствовать комфорт при обсуждении сложных тем".

Последующий базовый принцип SIECUSа - концентричность подачи материала. По другому говоря, это когда детям из года в год вдалбливают одно и то же, только идя от обычного к сложному. В этом случае одним и этим же являются строение половых органов, сексапильные дела, насилие, вожделенные и нежеланные малыши (т.е., контрацепция). Для чего это делается? Наши доморощенные просветители, естественно, говорят о том, как это животрепещуще "в наше тяжелое время". Южноамериканские же более откровенны:

"Еще до начала половой жизни должна быть усвоена сексапильная грамота. Подобно тому, как мальчишки и девченки обучаются в первом классе началам математики, они должны постигать и азы сексапильной грамоты, начиная с наименования гениталий и продвигаясь к осознанию актов мастурбации, коитуса и контрацепции. Научившись с легкостью и свободой гласить на сексапильные темы, ученики ощущают себя в большем ладу с своей сексуальностью, более искусно могут выражать свои чувства и желания. Мальчишки и девченки могут болтать вместе о сексе, малыши могут без стеснения делиться своими секретами со взрослыми."

Вот она, настоящая цель "всестороннего сексапильного просвещения"! Это попытка сделать homo sexualis - двуногое существо, отбросившее "химеру под заглавием стыд", безупречного потре6ителя различных контрацептивов и порнопродукции, биоробота с набором простых реакций заместо сложных человечьих эмоций.

И сколько бы ни переделывали сотрудники ярославских МПШ свои программки, сколько бы ни подменяли слово "секс" на слово "пол", а "контрацепцию" на "ответственное родительство", ослиные уши SIECUSа все равно будут торчать. Так как это идеология. Идеология, в какой общее растление малышей считается нормой. И настало время гласить об этом по существу, а не на уровне разбора еще одного варианта очередной программки. И не в конференц-зале, а в зале суда.

18-11-2016, 19:20
Автор: admin
Просмотров: 145
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.